Все статьи

Как дать объявление чтобы сдать квартиру

Как подать объявление, чтобы сдать квартиру?

Грамотно составленное и правильно размещенное объявление о сдаче квартиры в аренду помогает достичь сразу нескольких целей:

  • сдать жилье в максимально короткие сроки;
  • расширить круг нанимателей, предоставив себе возможность выбора наиболее подходящих квартирантов;
  • избежать невыгодных для владельца квартиры простоев и сопутствующего им демпинга.

Именно поэтому так важно не ошибиться с выбором ресурса и освоить искусство составления рекламного текста.

Добавить объявление по аренде квартиры на Egent.ru Бесплатно!


Шаг первый: выбор площадки для размещения  

На первый взгляд, эта задача не выглядит сложной – достаточно открыть поисковик, который тут же предложит самые разнообразные сайты по аренде недвижимости, а также популярные доски объявлений – Avito или «Из рук в руки». Но ваше предложение о сдаче квартиры в аренду может не найти здесь быстрого отклика. Связано это с тем, что люди, желающие в кратчайшие сроки решить свой квартирный вопрос, предпочитают просматривать варианты на узко-тематических ресурсах.

Специализированные доски объявлений, такие как egent.ru, выгодно отличаются от сайтов с разнообразными предложениями. Ведь сюда приходят для получения информации о самых свежих объектах на рынке аренды, а количество заинтересованных посетителей составляет до 20 000 человек в сутки. Ресурс, специализирующийся только на аренде недвижимости, имеет и более удобный функционал – как для арендодателей, так и для тех, кто подыскивает жилье. Объявление, поданное на такую доску, существенно сократит время на поиски квартиранта – отсекая все лишние, и предлагая только клиентов, заинтересованных в сделке.

Шаг второй: составление объявление

Популярность специализированных досок объявлений помогает найти как можно больше потенциальных клиентов. Но и конкуренция между арендодателями высока, а значит, к составлению текста требуется подойти внимательно. Он должен быть одновременно:

  • максимально информативным;
  • лаконичным;
  • запоминающимся;
  • представляющим ваш объект в самом выгодном свете.

Сделать эти условия легковыполнимыми можно с помощью нескольких правил:

  1. Внимательно ознакомиться с аналогичными предложениями от конкурентов. Это поможет быстро научиться замечать удачные ходы и грубые ошибки, применяя первые и избегая последних. Изучение аналогов позволит также определиться с правильной ценой, поскольку слишком низкая арендная плата может вызвать подозрение, а завышенная стоимость – оттолкнуть клиентов.
  2. Неполная информация об объекте – одна из наиболее частых ошибок. Ведь мало кто будет тратить время, строя догадки и используя собственное воображение – гораздо логичнее просто пропустить такое объявление и перейти к следующему. Поэтому не поленитесь вычленить факторы, которые важны для арендаторов – состояние квартиры, транспортная доступность. Однако не стоит и злоупотреблять терпением читателей вашей рекламы – длинные, перегруженные тексты, не пользуются успехом у посетителей подобных ресурсов.
  3. Если у вашего объекта имеются дополнительные преимущества – качественный ремонт, непосредственная близость к метро, парковка или охрана, о них стоит написать отдельно.
  4. Цена – один из важнейших критериев при выборе арендуемого жилья. Здесь не должно быть никаких недоговоренностей – точно указывайте сумму и валюту оплаты, что включено в арендную плату, а что оплачивается дополнительно.
  5. Фотографии. Многие совершенно напрасно не уделяют внимания этой важной детали, хотя значительная часть арендаторов предпочитает останавливаться подробно лишь на тех предложениях, где ознакомиться с объектом можно с помощью изображений. Поэтому вместо длительных описаний рекомендуется приложить несколько качественных снимков. А вот небрежно нащелканные на телефон фотографии низкого качества, неудачные ракурсы с захламленными углами следует немедленно убрать – иногда именно такие снимки резко отвращают потенциальных нанимателей.

Когда необходимо VIP объявление?

VIP объявления на Egent.ru

Ярко оформленное, бросающееся в глаза объявление уместно в нескольких случаях. Во-первых, такая реклама необходима при размещении уникальных, дорогих предложений. Элитная недвижимость, сдающаяся в аренду, просто обязана быть выделена особой строкой, не сливаясь с другими предложениями.

Во-вторых, даже грамотно составленное объявление может затеяться среди массы аналогичных предложений. Новые размещаемые объекты быстро «уводят» вашу рекламу вниз, а внимание пользователей рассеивается после рассмотрения нескольких десятков объектов. Если вы заметили, что в течение нескольких дней отклики малочисленны, а предложений от конкурентов слишком много, имеет смысл закрепить свой объект в верхних строчках с помощью VIP – объявлений. Ведь в случае длительного простоя собственник ежедневно теряет большую сумму, чем стоимость платной рекламы.



Комментариев нет. Вы можете добавить первый комментарий.
Добавить комментарий

Аренда офисов в Санкт-Петербурге: проблемы выбора помещения
Существует два типа зданий, в которых размещаются офисы: реконструированные и новые. В зависимости от специфики компании, ее запросов и сферы деятельности арендаторы выбирают тот или иной вариант. Аренда офисов в Пете...

Поездка в Москву. Как сэкономить на жилье
Если вы собрались посетить Москву с экскурсионной или деловой целью, если у вас нет родственников столице, которые готовы принять вас на постой, то первоочередной вашей задачей будет поиск жилья в Москве. И как любому...

Правила безопасности при работе с агентством
На сегодняшний день выгодно продать или купить квартиру без помощи риэлтерского агентства практически невозможно. Однако порой, просто обратившись за помощью к профессиональным специалистам, мы сталкиваемся с настоящи...




Поиск города:
x
← назад